********** Добро пожаловать Гость, на сайт клана ..ЭЛИТА-ШТУРМА.. (Cервер Браво - WarFace) **********

Меню сайта
Официальный сайт игры
Он-лайн радио
Статистика
Рейтинг@Mail.ru
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

 


РЕГЛАМЕНТ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КЛАНОВЫХ ВОЙН И ИНСТРУКЦИИ

 


 

Здравия желаю бойцы!

 

В ближайшее время к правилам клана будет добавлен регламент по проведению КВ-матчей, а начиная с сентябрьских гонок кланов (с 01.09.2015) будем играть по этому регламенту. Регламент необходим для того чтобы каждый боец чётко знал, когда и с кем играет. Постоянный состав отряда(команды) имеет неоспоримые преимущества, а именно сыгранность. А если добавить к этому здоровое чувство юмора, уважение к каждому бойцу, и ответственность друг за друга, это практически несокрушимая сила. Конечно такие отношения не сразу складывается, а закаляется в боях и проходит проверку на прочность, но это то, к чему нужно стремится.

Хотелось бы остановиться ещё на двух моментах. Первое. Достаточно часто сталкиваемся с такой проблемой – бытует мнение - нет Рекса, значит нет КВ, и в лучшем случае гоняют на паблике или на ПВЕ (это кстати, лучше, чем ничего) и на КВ не дозовёшься. Этому есть конечно объяснение, но от этого легче не становится. Объясняется это достаточно просто, когда я принимаю новобранцев, само-собой я беру на себя ответственность за этого бойца, я обязан как минимум помочь ему адаптироваться в клане, а пока он ещё ни с кем не знаком, то вполне естественно и понятно, что он держится того человека, который его принял. А у нас почему-то офицеры придерживаются принципа – я тебя принял в клан, теперь «гуляй Вася», и забыли о том, кого приняли. (Согласитесь, это как минимум неправильно!) Вполне естественно, они ждут главу клана, который отвечает за всех бойцов в клане, который хотя бы в обиду не даст, если игра не задастся. Не каждому приятна возможная перспектива «опозориться» перед корифеями клана, которые только одним «авторитетом» на уровне - «да я голой жопой ежей давил, а ты тут кто такой?!» задавят. Это одна из причин, почему не хотят идти на КВ. Я конечно немножко сгущаю краски, но в целом это так оно и есть. Второй момент. Постоянно, изо дня в день, мы сталкиваемся с нехваткой места на КВ и зачастую играем одним отрядом, а предложения разделиться на два отряда ни у кого не вызывает энтузиазма. Отсутствие энтузиазма в этом вопросе вполне объяснимо – не хочется менять состав, чтобы заново настраиваться на игру в другом составе. В итоге получаем один действующий отряд. У нас хороший потенциал, у нас хватает КВ-бойцов на несколько отрядов, и мы вполне могли бы быть в «платине», но воюя одним отрядом, мы в лучшем случае будем где-то в конце «золотой» лиги. Не думаю, у кого-то должна возникнуть мысль, что на ПВЕ можно больше корон получить. Да и дело тут даже не в коронах, это вопрос статуса нашего клана среди других кланов. Разве не для этого создаются КВ-кланы?! Во всяком случае, наш клан всегда позиционировался как КВ-клан и бойцы принимались (по крайней мере мною) с учётом их обязательного участия в КВ-матчах.

 

Исходя из вышесказанного, прошу ознакомится с регламентом по проведению КВ-матчей:

  1. Будут сформированы 5-ть отрядов в составе 7-ми бойцов.
  2. В каждом отряде будут назначены капитаны команд. В основном из офицеров клана, а капитанам не имеющего должности офицера, оно будет назначено досрочно.
  3. Каждому отряду будет выделен закрытый канал в TeamSpeak. Пароли от каналов будут переданы капитанам отрядов для распространения среди бойцов своих отрядов.
  4. Прай-тайм каждый отряд определяет для себя самостоятельно, но не менее 2-х часов в день.
  5. В случае потерь в отряде (боец покинул клан), капитан команды ищет замену самостоятельно. Принятый в клан боец, соответственно играет в отряде принявшего его капитана команды.

Задача отряда отряда набрать 550К очков клана в месяц (это может гарантировать нам прохождение в "платиновую" лигу), это примерно 18К в день на отряд, и 2600 ОК на бойца. Примерно 400-500 ОК начисляют каждому бойцу за победу, и 250-300 ОК за поражение. Если считать по минимуму (поражения), то необходимо сыграть 8-10 матчей. В среднем матч (подрыв, захват) длится 10-15 минут. Умножаем 8-10 матчей на 10-15 минут, получаем прайм-тайм от 1,2 часа (1ч. 20мин.) до  2,5 часа (2ч. 30мин.). Кстати, количество ОК отчасти зависит от времени, в том смысле, что тем дольше длится бой, тем больше «фрагов», «ресов», «хедов» и т.д. Так же зависит от выполнения задания, к примеру - бомба установлена и взорвана, за это тоже начисляют дополнительные очки клана. Эта задача вполне выполнимая, и не требует от вас каких-либо сверх усилий. Конечно, многое зависит от вашего персонального настроя, от вашего желания играть, и от ваших добрых и дружеских взаимоотношений. Вероятно по началу возникнут сложности, в первую очередь организационные, но когда вы урегулируете этот вопрос, то вы даже и не заметите особых сложностей в выполнении поставленной задачи.

В качестве внешней голосовой связи выбран TeamSpeak. Эта программа обладает рядом неоспоримых преимуществ перед RaidCall. Это заметно лучшее качество звука, меньшее время отклика, низкое потребление трафика, может хранить файлы, есть возможность регулировать уровень громкости каждого отдельно взятого пользователя, ограничение слотов на канале и т.д. Это основные и явные преимущества. У каждого отряда будет закрытый канал на 8 слотов, это необходимо для того, чтобы во время матча вас не отвлекали бойцы не входящие в ваш отряд.

Отряды и составы отрядов уже определены, капитаны назначены. 20 августа 2015 будут опубликованы списки отрядов, будет дней десять на раскачку, многие вернутся из отпусков и каникул, а в сентябре полностью перейдём на этот регламент.

 

Общие требования

Заранее побеспокойтесь и приведите своё «железо» и софт в порядок, чтобы не было лагов, тормозов и вылетов. Настройте свой интернет. А у кого интернет через WiFi-модем, по возможности смените беспроводную сеть на проводную. Это касается и мыши, и клавиатуры – они однозначно должны быть проводными. Недопустимо использование настольных динамиков и желательно иметь наушники с микрофоном поддерживающие объёмный звук (7:1). Не зависимо от того, раздельные ли у вас микрофон и наушники, или гарнитура, любом случае обеспечьте качественный звук с вашего микрофона. В этом случае необходимо минимизировать (а лучше убрать) посторонние шумы, а именно, звуки вентиляторов системного блока, телевизора, настроить чувствительность вашего микрофона и т.д. Не забывайте о том, что «мусор» в эфире может мешать, отвлекать, да и просто раздражать других участников голосового чата, и поскольку ТС позволяет регулировать громкость голоса каждого участника, то скорее всего боец имеющий проблемы с микрофоном «убавлен» или «отключён» совсем, иначе говоря – вас не будут слышать.

Перед началом первого боя следует помыть руки и помолиться (т.е. привести свои мысли и эмоции в равновесие). Если не умете молиться, то научитесь, или найдите свой персональный способ медитации и настройки на хорошую и успешную игру. Прежде чем нажать «готов», проверьте поставлены ли у вас клановые ачивки, и соответственно поставить, если не стоят. Обратите внимание, что использование женских скинов лицам мужского пола, запрещены правилами нашего клана. Впрочем, старайтесь придерживаться всех правил клана, они достаточно просты, их не много, и их не так уж и сложно запомнить. Особо хочу остановиться на тех пунктах, которые влияют на имидж клана.

Клановые ачивки(достижения). Одинаковые клановые ачивки в первую очередь показывает сопернику, что мы вместе, что мы едины, что мы одна команда готовая «порвать» друг за друга. И от противного… Когда у всех разные ачивки, то это говорит о том, что - мы вот тут, типа собрались, и возможно «наковыряем» вам сейчас… Или даже не говорит, кричит - «Вот видишь, я мля, «Tavor CTAR-21» набил! Я крут!», или - «А я нах, в «Капе» участвовал!» и т.д. (В этом случае вспоминается старый анекдот, когда Змей-Горыныч говорит Илье Муромцу: - Слушай Муромец, драться так драться, но зачем же в жопу орать). Формат клановых ачивок не обсуждается, они должны быть именно такими. Во-первых, им уже без малого два года. Во-вторых, они доступны (их не требуется набивать до «потери пульса», и они и есть у всех). Что касаемо их описания в ВФ, то даже названия у них красивое и со смыслом  - «Полная неуязвимость», «Охота за Красным Крестом», и «Шёпот бездны». Кроме того, жетон сочетается цветом с нашивкой (одно переходит в другое, как символ гармонии и единения), а красный (у нас тёмно-красный, багровый) цвет символизирует страстную любовь, власть, огонь, войну. (Светлые оттенки красного действуют возбуждающе, тёмные придают солидность. Красный цвет соответствует планете Марс.) Стрелка на фоне нашивки символизирует движение, движение вперёд к цели, такое же прямое и неотвратимое, как и движение стрелы выпущенной из лука или арбалета. А значёк вообще не требует пояснений, но всё-таки «пару слов» и о нём. В первую очередь, это лицо человека, воина, защитника (а не какого-нибудь чёрта, клоуна, паука, или что там ещё есть?!), а мы ведь всё-таки все люди! Суровое лицо воина говорит о том, что он прошёл через то, что ни дай бог никому – войну. (А может когда-то (до войны), он был улыбчивым парнем, шутником и балагуром, а теперь суров и молчалив... Это и есть - «лицо войны»..). Он видел смерть, он смотрел ей в глаза, но выжил! Он смог устоять, он выдержал, он сильный, и он ВОИН… ВФ игровой симулятор боевых действий, и на нём мы учимся тактике, взаимодействию, т.е. воевать, а значит быть воинами и защитниками если придётся. Бронзовый цвет значка на красном(багровом) фоне жетона также не плохо сочетается с цветом.

Знаете ребят, пока писал последние строки, поймал себя на мысли, что фактически освещаю следующий пункт, на который хотел обратить ваше внимание. А именно, о женских скинах и почему они запрещены для мужчин правилами нашего клана. И поэтому, не буду его освещать подробно, а скажу лишь – не обманывайте себя и других, не разменивайте своё самоуважение и играйте честно и достойно, будьте сильными, будьте мужчинами! А война, не женское это дело! И женский скин не прибавит вам скила, поверьте! А соперник будет просто ухмыляться над вашим сочетанием мужского ника и женского скина, и презирать вас за это (если конечно они не ЛГБТ, а традиционно ориентированные люди), не унижайте себя, а соответственно и клан!

И ещё один пункт, не менее важный! Это касается оскорбления соперника. Такие моменты как правило возникают, когда выясняется, что соперник сильнее нас и мы начинаем подозревать их в нечестной игре, или в ответ на оскорбления соперника. Конечно, всё это бывает обидным, а если это происходит во время боя, то отвлекаясь на написание оскорблений, обвинений и подозрений, мы, вместо того чтобы сосредоточится, усилить своё внимание и переключиться на другую тактику, мы начинаем ещё больше нервничать, психовать, что ещё больше ухудшает ситуацию и отрицательным образом влияет и на других бойцов. Это первый момент, второе – не следует опускаться до оскорблений, нужно учиться достойно вести себя. Нужно научится несколько иначе относится к победам и поражениям. И если сильному сопернику после поражения пишем «спс за игру», то это и должно означать – «спасибо, что удостоили нас чести сразиться с вами», а не обижаться и закладывать в эту фразу смысл, что типа – «фу-у, западло с вами такими нечистыми играть – валите отсюда!». Или на «хорошая игра (ГГ, GG)» думать, что они оценили нас на уровне лёгкой добычи, и чуть ли не обозвали нубами. Лучше воспринимайте это как похвалу более опытного и сильного соперника, что им было интересно с нами играть, а у нас есть шанс научится играть ещё лучше. И не думайте о том, что соперник нечестно играл (это в конце концов их проблемы), главное – вы честно играйте, и тогда возможно не возникнет таких подозрений. И ещё! Никогда не называйте проигравший нам клан нубами, или как-то ещё показывающий, что они слабее нас! ЭТО ЕЩЁ ХУЖЕ, чем пытаться оскорблять сильные кланы. В этом случае мы показываем, что мы слабее слабых.

 

Некоторые тактические моменты которые могут помочь Вам в бою:

Стоны, нытьё, жалобы, долгие причитания в эфире, фоновый шум (неисправный микрофон, вентиляторы компьютера, звук работающего телевизора и т.д.) в большинстве случаях отвлекают внимание играющих с вами бойцов, и не редко деморализуют, да и просто мешают (особенно фоновые шумы). Если у Вас есть инфа, то кратко и чётко сообщите её другим бойцам (в том числе и о том, что какой-то нехороший человек «завалил» Вас).

Не жалуйтесь на то, что кто-то якобы «забрал» Ваш «фраг». Для Вас это была помощь и поддержка! Откуда «забравшему фраг» знать, сколько у вас хит-поинтов осталось, и поэтому врага нужно было уничтожить, иначе могло быть «минус» Вы. Так или иначе, скорее всего, или Вы «минус», или «фраг» не Ваш.

Не стоит недооценивать или переоценивать соперника ориентируясь на его командные статы и звания. Враг всегда опасен! Будьте всегда готовы к жестокой схватке, и радуйтесь возможности проверить свои навыки.

Не стоит расслабляться после первых победных раундов. Не дожидайтесь «ком-бека»!

Гранаты Вам нужны не для того чтобы выкинуть их в начале раунда.

При броске гранаты учитывайте её траекторию и рикошет.

Сильный бросок гранаты ЛКМ, более слабый (проброс) ПКМ.

Дымовые гранаты нужны чтобы скрыть ваши действия от соперника.

Старайтесь не «ломиться» на пролом расталкивая товарищей по оружию.

Постоянно контролируйте окружающую обстановку, для этого у Вас есть глаза, уши, голова и радар.

Мед должен быть медом, а не героем-одиночкой. Не поскупитесь и купите за 90 рублей нормальные дефы, тем самым вы увеличите шансы команды на победу.

Дефы практически мгновенно (насколько позволяют ваши перчатки) выбираются прокруткой колёсика мыши "на себя".

Мины ставятся в неожиданных местах направленные красными лучами в направлении возможного прохождения врага. Сектор образованный лучами, это зона активации мины.

Мины ставятся для прикрытия Вашего тыла, чтобы враг не смог неожиданно атаковать Вас с тыла.

В защите каждый должен занять свою позицию прикрывая тылы товарищей (Ваш тыл тоже прикрывают), и ждать атаку с Вашего фронта, а не метаться в поисках возможной атаки, толкаясь и создавая суету.

Во время перестрелки не нужно стоять в полный рост и пытаться перестрелять соперника, нужно двигаться и не дать себя убить.

Всегда старайтесь обеспечить прикрытие товарища.

 

Капитанам отрядов

Ну что батьки и отцы ВФ, на Ваших плечах организация КВ-матчей. Принцип простой – появилась в он-лайне тройка-пятёрка бойцов включая Вас, значит это КВ. Вы координируете отряд. Вы в ответе за каждого бойца. От того как Вы настроите и организуете бойцов, зависит исход боя. Ошибки случаются, но это не повод отчаиваться и унывать. Никогда не упрекайте бойцов, если что-то не сложилось, но не оставляйте без внимания какие-либо промахи и ошибки, и в дальнейшем учитывайте их. Принимая новобранцев в клан, Вы по-умолчанию принимаете их в свой отряд и даёте возможность им адаптироваться. В каждом отряде есть одно свободное место - буду периодически воевать в каждом отряде.

 

Бойцам отрядов

Слушайте своих капитанов (им виднее!). Ваша задача воевать и побежать! Удачи вам всем, ребятки!

 

С уважением, -1-РЕКС-1-

 


 

15.08.2015г.

Вход в почту


Ваше время
Календарь
«  Октябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив записей

Copyright ..ЭЛИТА-ШТУРМА.. © 2018
Видеопортал клана Видеопортал клана Официальный сайт игры

%