********** Добро пожаловать Гость, на сайт клана ..ЭЛИТА-ШТУРМА.. (Cервер Браво - WarFace) **********

Меню сайта
Официальный сайт игры
Категории раздела
База знаний [5]
Тактика боя [5]
Он-лайн радио
Статистика
Рейтинг@Mail.ru
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » База знаний

Советы по настройке и оптимизации ПК

Достаточно часто (особенно после очередного обновления WarFace), можно услышать жалобы на "лаги", "фризы", плохое прохождение урона и т.д. Отчасти с этим можно согласится, но в большинстве случаев, это проблема больше связана с Вашим компьютером и интернетом. Возможно Ваш компьютер едва соответствует минимальным системным требованиям, или нестабильное интернет-соединение (WiFi, 3(4)G, или низкоскоростной тариф), а возможно будет достаточно правильно настроить и оптимизировать Ваш компьютер. Для этого воспользуйтесь рекомендациями по настройке и оптимизации ПК.  

 


 

Итак, для начала определитесь насколько ваш компьютер соответствует требованиям игры:

 

 

Минимальные требования:

Рекомендуемые требования:

Система

Windows XP, Windows Vista

Windows 7, Windows 8

CPU

Intel/AMD dual-core 2.0 GHz

Intel Core2Duo™ E6-series / Athlon64 X2 6400+

Память

1GB (1.5GB for Vista/7)

2GB ОЗУ

Видео

GeForce8600 GT 256MB /
ATI(AMD)Radeon X1950 256MB

GeForce9600GT 512MB /
AMD Radeon HD 4830 512MB

Диск

6 GB свободного места на жёстком диске

Интернет

Доступ в Интернет по ADSL 56 Кбит/с или более высокоскоростной канал. Оборудование для переговоров в онлайн-режиме TeamSpeak3, RaidCall (наушники, микрофон).

 

При необходимости обновите драйверы:

Драйвер AMD/ATI Microsoft DirectX

 

Если вы жалуетесь на плохое качество интернет-соединения, выполните следующие шаги.

1. Обязательно выполните все действия, указанные на этой странице.

2. Уберите из автозагрузки лишние процессы\службы (перед запуском игры следует также минимизировать кол-во запущенных процессов):

  1. Войдите в систему с учетной записи, обладающей правами администратора;
  2. Нажмите Win+R (Win - клавиша с логотипом Windows в виде флажка);
  3. Наберите в открывшемся окне (без кавычек) "msconfig.exe";
  4. В появившемся окне "Конфигурация системы" на вкладке "Общие" выберите параметр "Выборочный запуск" и снимите флажок с параметра "Загружать элементы автозагрузки";
  5. На вкладке "Службы" поставьте галочку в параметре "Не отображать службы Майкрософт", затем нажмите кнопку "Отключить все".
(Чтобы вернуть настройки запуска к исходным, выберите пункт "Обычный запуск").
 


3. Если качество связи понизилось массово (задело ваших соседей и т. п.), стоит обратиться в Службу Поддержки Пользователей вашего провайдера.

4. Выполните следующую команду:

  1. Нажмите "Пуск" и в поле поиска введите "cmd" (без кавычек).
  2. При появлении в списке "cmd.exe" нажмите на нём правой кнопкой мыши и выберите в контекстном меню пункт "Запуск от имени администратора".
  3. В открывшемся окне поочередно введите следующие команды "ipconfig /flushdns" и "netsh winsock reset". Команды вводить необходимо без кавычек.

 


Если же вы подозреваете, что причина проблем кроется в работе ПО, то выполните следующие шаги.

1. Если у вас ноутбук, посмотрите, какая видеокарта в нем установлена.

Если AMD, выполните следующие шаги:


Добавьте Warface в отдельный список приложений.
  1. Щелкните правой клавишей мыши на Рабочем столе и в контекстном меню выберите «Свойства графики», или же любыми другими средствами откройте AMD Catalyst Control Center. По умолчанию исполняемый файл программы находится по адресу: C:\Program Files (x86)\ATI Technologies\ATI.ACE\Core-Static\CCC.exe.
  2. В открывшемся меню AMD Catalyst Control Center перейдите в «Расширенное представление». Для этого:
    — Нажмите кнопку «Параметры» (находится в правом верхнем углу окна).
    — В списке выберите значение "Расширенное представление».
  3. Откройте вкладку «Игры».
  4. Выберите меню «Настройки 3D-приложений (Высокопроизводительные графические адаптеры)».
  5. Под строкой «Параметры приложения» нажмите «+ Добавить...». Укажите путь к исполняемому файлу клиента игры: перейдите в папку с установленной игрой (Warface\Bin32Release), выберите файл «Game.exe» и нажмите «Открыть».
Также установите максимальный режим производительности:
  1. Перейдите во вкладку «Питание».
  2. Выберите меню PowerPlay™.
  3. Убедитесь, что в зависимости от используемого Вами типа питания («подключено» - рекомендуется) выбрано значение «Максимальная производительность».


Если NVidia, выполните следующие шаги:

  1. Зайдите в Панель управления Windows и перейдите в «Панель управления NVIDIA».
  2. В меню «Выберите задачу» справа выберите «Управление параметрами 3D».
  3. Перейдите на кладку «Программные настройки».
  4. Нажмите кнопку «Добавить» справа от ниспадающего списка с выбором программы.
  5. В открывшимся окне перейдите в папку с установленной игрой \Warface\Bin32Release и выберите файл «Game.exe»; нажмите «Открыть».
Затем в "Панели управления" перейдите в раздел "Электропитание" и выставьте "Высокая производительность".

После этих действий сохраните изменения. После обновлений игры проверяйте эти настройки, т. к. у части пользователей они могут сбиваться.
 


2. Не забывайте о минимизации количества запущенных процессов. Ресурсы любого компьютера ограничены.

3. Если драйверы старые, их нужно обновить. В основном, речь о видеодрайверах. Разработчики ПО видеокарт не сидят без дела и с каждым выпуском совершенствуют работу устройств.

4. Если предыдущие советы не помогли, попробуйте выполнить следующее:

  1. Сверните игру (Alt+Tab).
  2. Запустите диспетчер задач (Ctrl+Shift+Esc), перейдите на вкладку «Процессы» и найдите процесс игры (Game.exe).
  3. Кликните по процессу правой кнопкой мыши. В меню выберите «Задать соответствие...».
  4. Снимите все галочки, кроме одной, чтобы осталось только «ЦП 0» («CPU 0»).
  5. Разверните игру и через несколько секунд сверните снова.
  6. В меню «Задать соответствие...» верните галочки в исходное положение (см. п.3).
  7. Вернитесь в игру.
Если данное решение помогло решить проблему, то подобную процедуру необходимо выполнять при каждом запуске клиента игры.
 


5. Если действия не привели к исчезновению возникших затруднений, выполните следующее:

  1. Запустите диспетчер задач (Ctrl+Shift+Esc), перейдите на вкладку «Процессы» и найдите процесс игры (Game.exe).
  2. Кликните по процессу правой кнопкой мыши. В открывшемся контекстном меню выберите значение приоритета «Высокий».
  3. Разверните игру и проверьте наличие проблемы.

 


Также у вас могут возникнуть проблемы с клиентом игры при неправильной работе памяти (RAM, HDD).

В этом случае следует очистить папки с кешем.


Удалите содержимое следующих папок:
  • HeadsCache
  • ModelsCache
  • QueryCache
  • Shaders\Cache
Найти эти папки можно в директории с профилем игры. Чтобы открыть ее, нажмите в Игровом центре кнопку "▼" рядом с кнопкой"Играть" и выберите пункт "Открыть папку профиля игры".

 


Также крайне важно убедиться, что если в Вашем компьютере установлено больше чем 3 гигабайта оперативной памяти, то операционная система имеет 64-битную разрядность.


Пламенный привет операторам техподдержки, оказавшим неоценимую помощь при составлении статьи.



Источник: https://wf.mail.ru/forums/showthread.php?t=267228
Категория: База знаний | Добавил: Рекс (12.05.2015) | Автор: Diamatto
Просмотров: 806 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход в почту


Ваше время

Copyright ..ЭЛИТА-ШТУРМА.. © 2018
Видеопортал клана Видеопортал клана Официальный сайт игры